Возврат электронных товаров

Закон РАА

Онлайн Обмен и возврат технически сложного товара Для того, чтобы понять вправе ли Вы отказаться от своего и является ли он на самом деле технически сложным, необходимо ответить на один вопрос: «имеется ли в товаре недостаток?». Поскольку именно от ответа на этот вопрос зависит выбор нужного перечня. Если срок предъявления требования пропущен или недостаток проявился по истечении 15 дней, то потребитель вправе предъявить только требование о ремонте.

Закон РАА

Закон РАА

Онлайн Обмен и возврат технически сложного товара Для того, чтобы понять вправе ли Вы отказаться от своего товара и является ли он на самом деле технически сложным, необходимо ответить на один вопрос: «имеется ли в недостаток?».

Поскольку именно от ответа на этот вопрос зависит выбор нужного перечня. Если срок предъявления требования пропущен или недостаток проявился по истечении 15 дней, то потребитель вправе предъявить только требование о ремонте товара.

Можно ли вернуть электротовары в магазин?

О чем говорит Закон?

В Законе “О защите прав потребителей” говорится, что товар надлежащего качества можно вернуть обратно в магазин в течение четырнадцати дней (не считая дня покупки), если он:

  1. Не подошел по размеру, цвету, фасону, габаритам, форме или комплектации;
  2. Если у него сохранился товарный “облик”;

Это значит, что покупатель не успел срезать с купленного все этикетки, отклеить ярлыки, порвать упаковку и т.д.

  1. Если при возврате не выглядит использованным;

Что это значит?

Нет царапин, вмятин, сколов, дыр и других признаков неаккуратной эксплуатации.

Кассовый чек является документальным подтверждением покупки, так как в нем прописано наименование, стоимость и дата приобретения товара, а также реквизиты продавца, который произвел выдачу товара.

Вернуть электронику в магазин: Как можно вернуть электронный товар

. Что делать если не принимают товар обратно Электронные товары являются сложными, у них есть множество различных характеристик, сложных устройств и т.

д. В связи с этим в магазинах может даже находится брак, который не сразу заметен, причем даже продавец может сам об этом не знать. Поэтому существует институт возврата товара. Кроме того, электроника может после покупки просто не понравится (например, не нравится цвет мыши), и покупатель должен иметь право на возврат подобных товаров.

В Российской Федерации существует специальный закон, который позволяет это сделать: ФЗ «О защите прав потребителей».

Поэтому практически все вопросы по данному проблеме решаются при помощи этого закона. Вернуть электронику в магазин Чтобы вернуть электронику в магазин (либо поменять его на другой похожий) нужно соблюдать некоторые условия: 1) Он не является товаром, которые не подлежит возврату.

Возврат технически сложного нности возврата технически сложного товара

Возврат технически сложного.Особенности возврата технически сложного товара.

. Многие покупатели знают алгоритм действий в случае обнаружения Зачастую мы обращаемся с чеками, подтверждающими факт покупки, не очень бережно, но в случае с технически сложными их лучше не терять. При наличии этого документа проще подтвердить дату покупки, а от нее, как мы увидим, зависит, какие требования вправе заявить покупатель и упростится возврат в магазин технически сложного товара. (Если чек все-таки утерян, советую почитать

статью на сайте «Солнечные руки» «Особенности возврата технически сложного товара» ).

Итак, права требования потребителя, приобретшего технически сложный товар с недостатками, будут разными в зависимости от того, сколько времени прошло с момента покупки.

Как осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества в магазин?

Некоторые устройства законодательно были выделены в отдельную категорию.

В силу сложности реализованных в них функций покупателю бывает нелегко разобраться во всех возможностях продукта.

Чтобы обеспечить дополнительную защиту, был установлен двухнедельный срок, в течение которого вернуть технически сложный товар можно по упрощенной схеме. С добросовестными продавцами проблем в процессе возврата возникнуть не должно.

Для недобросовестных же следует грамотно составить претензию и вручить её лично сотруднику магазина или отправить заказным письмом . Если это тоже не помогает, то необходимо обратиться в районный отдел общества ЗПП , чтобы получить помощь в составлении судебного иска.