Трендовий метод

Этот модуль является вторым в авторской модульной обучающей программе «Управление логистикой», которая разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, логистических менеджеров высшего и среднего звена в системных, глубоких и практически необходимых логистических знаниях. Ключевыми словами модуля являются: прогнозирование спроса, высокоточное прогнозирование спроса, научиться прогнозировать спрос, алгоритм прогнозирования спроса, методы прогнозирования, прогнозируемая переменная, функция прогнозирования, тренд, трендовая составляющая функции прогнозирования, сезонная составляющая функции прогнозирования, функция регрессии, точность прогноза, показатели качества функции прогнозирования, регрессионный анализ, выбор метода прогнозирования, технология высокоточного прогнозирования, прогнозирование в логистике, прогнозирование в маркетинге, прогнозирование в бизнесе, прогнозирование для управления запасами, как прогнозировать, вычисление тренда, вычисление сезонных коэффициентов, шаг прогнозирования, сезон, горизонт прогноза, обучение спроса, семинар по прогнозированию спроса, тренинг по прогнозированию спроса, метод наивного прогноза, метод долгосрочного среднего, метод скользящего среднего, метод экспоненциального среднего взвешенного, экспертные методы прогнозирования, высокоточный статистический метод прогнозирования, регрессионный анализ с выделением трендовой и сезонной составляющей, коэффициент детерминации, скорректированный коэффициент детерминации, формулы расчета коэффициентов функций регрессии.

Учебные материалы для студентов

При применении метода наименьших квадратов к оценке параметров уравнений регрессии, величина зависимой переменной у не может определяться на основании ____________ уравнения регрессии

Значение коэффициента детерминации, рассчитанное для линейного уравнения парной регрессии составило. Следовательно, значение линейного коэффициента парной корреляции может быть равно

Значение коэффициента детерминации рассчитывается как отношение дисперсии результативного признака, объясненной регрессией, к __________ дисперсии результативного признака

С помощью частного F-критерия можно проверить значимость j-го коэффициента чистой регрессии в предложении, что j-й фактор в уравнение множественной регрессии.

Если оценки параметров уравнения регрессии, полученных при помощи метода наименьших квадратов обладают свойствами несмещенности, эффективности и состоятельности, то.

Гипотеза об мультипликативной структурной схеме взаимодействия факторов, формирующих уровни временного ряда, означает правомерность следующего представления.

Часть 8 — Метод Действия-Реакции

В предыдущей статье мы начали рассмотрение Метода Действия-Реакции Алана Эндрюса.

В данной статье мы продолжим разговор о Действии-Реакции и изучим другой вариант использования этого метода. Как и в первой модификации этого метода, первым шагом является поиск подходящей Линии Центра. Линией Центра может быть как Срединная Линия, так и любая трендовая или мультипивотная линия.

Чем больше точек касания расположено на Линии Центра, тем надежнее она работает. Мы рекомендуем выбирать линии, на которых расположено не менее 3-4 пивотов. На рис. 1 показана трендовая мультипивотная линия и точка А слева от нее.

В точке А происходит существенный ценовой разворот и потому она является очень подходящей для нашего построения.

Через точку А проводим прямую, параллельную Линии Центра (см. рис. 2)

Глава 4

Однако при использовании любого из методов следует иметь в виду, что составление плана товарооборота начинается в тот момент, когда еще нет данных о фактическом товарообороте за весь отчетный (предплановый) период.

Поэтому при планировании сначала определяется ожидаемый товарооборот, под которым следует понимать наиболее вероятную реально выполнимую величину. Как правило, ожидаемый товарооборот должен быть не ниже предусмотренного планом на оставшуюся часть года: Важным условием при планировании товарооборота является обеспечение сопоставимости его объема с точки зрения изменений в материально-технической базе торгового предприятия (открытие или закрытие филиалов, палаток, ларьков, других структурных подразделений): К ув – корректив на увеличение объема товарооборота, который равен объему товарооборота (исходя из среднемесячного оборота) структурных подразделений за период времени, который они в отчетном году не работали, но в планируемом году будут работать, руб.