Возвращаем брак обратно в магазин

Ни один магазин не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака. Но и возвращать деньги или менять товар продавцы не торопятся.

В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку. Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель.

  1. вы не нарушили правила пользования.
  2. недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины);

Приобретая любую аппаратуру, нужно тщательно проверить ее работоспособность и документы — гарантийный талон, паспорт на товар, кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

В каждом из документов должно стоять наименование именно того предмета, который вы купили.

Брак — А. Товар, по своим качествам не отвечающий оговоренным условиям, требованиям. Скрытый брак, обнаруженный в процессе эксплуатации или потребления товара, должен рассматриваться как страховой интерес товаропроизводителя.

При наличии договора… … Словарь бизнес-терминов БРАК — 1. товар, по своим качествам не отвечающий требуемым условиям.

Скрытый брак (выявленный в процессе потребления товара) может рассматриваться как страховой интерес товаропроизводителя, который через договор страхования своей гражданской… … Большой бухгалтерский словарь БРАК — 1.

товар, по своим качествам не отвечающий требуемым условиям.

Скрытый брак (выявленный в процессе потребления товара) может рассматриваться как страховой интерес товаропроизводителя, который через договор страхования своей гражданской… … Большой экономический словарь ГОСТ 15467-79: Управление качеством продукции.

Изучаем Экономику и Бухучет

Первое. Так что же такое дефект? Из данного определения следует, что дефект — это несоответствие, но не сказано чего, а только сказано чему.

Так что же чему должно не соответствовать — свойства, характеристики, параметры, изделия, продукция и т.

д. Третье. Несоответствие установленным требованиям может возникнуть у той или иной детали в результате износа или старения.

Может ли такое несоответствие свойств быть отнесено к дефекту или нет? И в чем тогда различие между этими понятиями и такими, как брак, неисправность, поломка, повреждение, разрушение и др. Вместе с тем, в данном определении верно сказано, что понятие дефекта следует отнести только к каждой «отдельной продукции», то есть имеется в виду, что оно применимо к единичному объекту (например, детали).

Четвертое. Применимо ли понятие дефекта к продукции, если продукция — это не единичное изделие, а обобщенное понятие, то есть совокупность (сумма) единичных изделий?

Это слово всегда употребляется во множественном числе.

Подарки к 8 марта: как покупать, чтобы не прогадать

Конечно же, нам хочется, чтобы презент попал в точку и радовал его счастливую получательницу не один день.

Однако на практике не всегда получается угадать с запахом, цветом, размером и т.д. Или, того хуже, покупка-сюрприз может оказаться со скрытым браком. О важных правилах и правах потребителей, которые стоит знать, чтобы не попасть впросак и побыстрее избавиться от возможных трудностей – в очередном выпуске нашей рубрики.

Как показывают свежие соцопросы, каждый третий собирается порадовать женскую половину своей семьи, дружеского окружения или рабочего коллектива подарками из серии «парфюмерия-косметика». При этом каждая первая женщина подтвердит: угадать с подходящим ей запахом парфюма, (если это, конечно, не «повторение пройденного»), очень и очень сложно.

Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги

В отличие от обмена товара надлежащего качества. который зависит лишь от желания покупателя, обмен (возврат) некачественного товара — вынужденная мера, обусловленная его поломкой или плохой работой.

Ключевым моментом в этом случае является понятие «надлежащее качество». К сожалению, Закон не дает прямо определение этого понятия, приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток».

недостаток товара (работы. услуги) — несоответствие товара (работы, услуги ) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки . Таким образом, качественным признается товар.