Продали сломанный телефон написать претензию

Продали сломанный телефон написать претензию

  1. Жилищные споры
  2. Земельные споры
  3. Трудовые споры, пенсии
  4. Семейные споры
  5. Защита прав потребителей
  6. Участие в долевом строительстве
  7. Гражданское право, ГК РФ
  8. Административное право
  9. Автострахование

Директору магазина «Сотик» от Ивановой Марьи Ивановны, проживающей по адресу: 20 декабря 2012 года я приобрела в магазине «Сотик» мобильный «Nokia», однако через 20 дней, в течение гарантийного срока он сломался. Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. По причине отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят. Срок устранения недостатком соглашением неопределен.

Как написать претензию на возврат денег за телефон?

К сожалению не все мобильные, представленные на рынке, имеют удовлетворительное качество.

И в связи с этим покупатель может и не захотеть тратить свои деньги на модель, которая не работает, зависает и “глючит”. Но что делать, если деньги уже в магазине, а телефон на руках и работает, но не так, как хотелось бы? В этом случае вам поможет возврат денег.

Что такое возврат денег за телефон? Возврат денег за телефон, как видно из названия, позволяет вам получить от продавца обратно потраченные деньги.

При этом придется возвратить смартфон продавцу – какой бы нерабочей не была модель её нужно будет отдать. Операция возврата денег за телефон проходит в зависимости от того, когда вы совершали покупку.

Претензия на некачественный телефон

Директору Магазина №__ ООО «___________» ___________ года в магазине № __ ООО «________» я приобрел мобильный телефон марки «___________», уплатив его стоимость в размере ____ рублей, что подтверждается кассовым чеком. Однако, изначально, в процессе эксплуатации телефона были выявлены многочисленные неисправности, свидетельствующие о невозможности его использования.

К такому выводу пришла и сервисная компания, производившая ремонт. В частности, были установлены неисправности аккумуляторной батареи и приемного устройства, что является недопустимым для такого рода товаров. О случившемся я сразу же поставил в известность сотрудников администрации магазина №__ ООО «_________», которые до настоящего времени каких-либо конкретных мер не приняли.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2019 году

Прежде чем сломя голову бежать к продавцу и доказывать свои права необходимо проконсультироваться с опытными юристами. Грамотно составить претензию, в которой каждое ваше требование будет подкреплено нормами закона. Юридическая грамотность это половина успеха, без доведения ситуации до судебных разбирательств.

В 2019 году на нашем сайте консультирование проводится бесплатно. Давайте разберем ситуацию на примере. В 2019 году вы купили телефон или смартфон или даже планшет.

Причем никакого значения не имеет, для кого он был приобретен, пусть даже в подарок. Основная суть здесь в сохранении всех бумаг, в том числе и чека, и упаковки.

Как вернуть деньги за мобильный телефон на гарантии и ненадлежащего качества претензия на возврат денег за телефон

Как вернуть деньги за мобильный телефон на гарантии и ненадлежащего качества + претензия на возврат денег за телефон Статьи размещенные на нашем сайте носят информационный характер о решении тех или иных юридических вопросов.

Вместе с тем каждая ситуация индивидуальна.

Для решения конкретной задачи вам необходимо заполнить форму на сайте, либо задать вопрос онлайн консультанту справа.

В современном мире просто невозможно обойтись без мобильного телефона.

Этот гаджет полезен во всех сферах от бизнеса, до оплаты услуг ЖКХ и контроля за семьёй. Как же вернуть деньги за при его поломке?! Буквально каждые несколько метров можно встретить салон одного из операторов, где товар показан «лицом».

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

Образец претензии об обмене или возврате мобильного приведен в рамках статьи «Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон». Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию Руководителю ООО “Сервис-Центр”, проживающего по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д.

111, кв. 11, контактный тел.: 8-981-777-77-77 об обмене (возврате) мобильного телефона Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8 888 руб.