Обмен телефона надлежащего качества

Обмен телефона надлежащего качества

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступают обращения граждан по поводу отказа магазинов в возврате денег за товар надлежащего качества. Очень часто такие жалобы возникают при попытке возврата приобретенных мобильных телефонов. Однако, данное правило распространяется не на все виды товаров. Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным основаниям, установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Данный перечень не ограничивает широкую номенклатуру технически сложных товаров, к которым могут быть отнесены и другие товары, прямо не поименованные в перечне, однако по своему функциональному назначению и способу использования подлежащие отнесению к той или иной группе технически сложных товаров.

Возврат телефона в магазин

Разобраться в возникшей ситуации с правовой точки зрения, помогут наши квалифицированные юристы.

Задайте Ваш вопрос на сайте и в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты. Процедура возврата товара В первую очередь необходимо составить претензию в 2-х экземплярах.

Бланк претензии можно взять у продавца или составить в произвольной форме на имя руководителя организации, куда будет подано обращение. Заявление о возврате телефона В претензии необходимо обязательно указать следующие данные: марка телефона; место приобретения товара (магазин, адрес и т.п.)

Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?

Часто магазины пользуются безграмотностью покупателей в юридической сфере и вводят их в заблуждение, утверждая, что последние не имеют права на возврат мобильного телефона в связи с тем, что он относится к категории невозвратных товаров, и покупатель может рассчитывать исключительно на гарантийный ремонт. Но это не совсем так. Федеральный закон «О защите прав потребителя» дает покупателю право на возврат мобильного телефона на протяжении четырнадцати дней с даты покупки аппарата, при условии, что он оказался некачественным или имеет существенный недостаток.

Вопрос обмена или возврата исправных мобильных аппаратов по причине того, что телефон не понравился покупателю или не устроил его по фасону, цвету, форме, габаритам, комплектации или другим характеристикам, является достаточно противоречивым, так как может быть двояко расценен согласно трактовке закона, регулирующего вопрос обмена и возврата непродовольственных качественных товаров.

Возможен ли обмен сотового телефона без недостатков?

Комплектация, внешний вид в норме, кассовый чек есть. При покупке продавец показала внешний вид, комплектацию, вкл.

и выкл. его. При отказе оперировала тем, что сотовый телефон входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г . N55 п.11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (.

телефонные аппараты. ). Возможно ли все таки произвести обмен или возврат денег?

Если да, то, как это сделать?

И действительно ли сотовый телефон относится к группе телефонных аппаратов или все-таки к группе радиотелефонов? Ситуация с вашим сотовым телефоном и в самом деле очень не приятная.

Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней

На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги.

Я: Я хочу вернуть телефон, т.к. он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1.

Менеджер: по какой причине? Я: Не нравится операционная система, нет нужных мне приложений, неудобный интерфейс. Менеджер: Дело в том, что это устройство является технически сложным и он возврату и обмену не подлежит согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. «Начилозь» — подумал я и говорю: Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно.

Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит.