Договор на водителя механика

— Основная обязанность водителя легкового автомобиля-такси – это перевозка пассажиров и багажа при обеспечении безопасности, высокой культуры обслуживания. — Работая на линии, водитель легкового автомобиля-такси должен помнить, что ему доверены жизнь и безопасность пассажиров.

Поэтому, при управлении автомобилем, он обязан проявлять максимум внимания и осторожности, ни при каких обстоятельствах не рисковать, рассчитывая на свое умение и удачу, не допускать ДТП и аварий. — В течении всей рабочей смены водитель обязан обеспечить исправное состояние автомобиля.

В случае срыва заказа по вине водителя и причинения вследствие этого финансового ущерба пассажиру, либо предприятию, ответственность несет водитель.

— Выход на линию водитель осуществляет строго по графику, утвержденному руководством.

Должностная инструкция водителя грузового автомобиля

1. Водитель грузового автомобиля управляет грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенным к одной из категорий транспортных средств «в» или «С». категории «В» управляет автомобилями грузоподъемностью до 3,5 тонн, буксирует прицепы весом до 750 кг.

Водитель категории «С» управляет автомобилями грузоподъемностью свыше 3,5 тонн, буксирует прицепы весом свыше 750 кг. 5. Квалификация 1 класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя автомобиля 2-го класса на данном предприятии, имеющего категории транспортных средств «В», «С», «Д», «Е». Квалификация 2-го класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее 3-х лет в качестве водителя автомобиля 3-го класса на данном предприятии, имеющего любые три категории транспортных средств.

Предрейсовый медицинский осмотр и послерейсовый медицинский осмотр, проведение инструктажа по БДД, а также предрейсовый технический осмотр транспорт ных средств — обязательное требование законодательства к юридическим лицам и ФЛП (Частным Предпринимателям), деятельность которых связана с эксплуатацией транспортных средств либо предприятиям имеющим одно и более транспортное средство.

Предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру подлежат водители транспортных средств предприятий всех форм собственности, как и ежедневному техническому осмотру подлежат транспортные средства предприятий. Наше автотранспортное предприятие заключает договора на предрейсовый медицинский осмотр и послерейсовый медицинский осмотр; предрейсовый и послерейсовый технический осмотр транспортных средств ; проведение инструктажа по безопасности дорожного движения водителям.

Предрейсовый медицинский осмотр водителей: требование закона

Услуга недорогая.

При таких расценках оформлять врача в штат имеет смысл только при наличии более пятнадцати водителей или получении лицензии на предприятие для проведения медосмотра водителей сторонних организаций.

Стоит сказать, что процесс оформления лицензии отнимает много времени и денежных средств.

Даже если ваше предприятие собирается этим заняться, на время оформления всех документов, возможно, придется обратиться в стороннюю организацию, поскольку работать все равно надо, а выход водителя на смену без штампа о прохождении медосмотра в путевом листе незаконен. Имейте в виду! При возникновении проблем на дорогах сотрудники ГИБДД имеют право задержать водителя для медицинского освидетельствования и обязательно поинтересуются его путевым листом (если речь идет не о вождении личного транспортного средства).

Доброго времени суток. Интересует такой вопрос — прохождение механика и доктора,обязательно делать в определенном,имеющем разрешение(больница/СТО) месте,или же сам директор предприятия может ставить печать и роспись на путевке? Кто,так сказать в теме, просветите меня.

Если можно,то со ссылкой на нормативные документы,либо коментарии проверяющих органов. Заранее спасибо. Нет ставить свою печать и роспись не катит, если бы было так можно то все бы так делали. Я допустим прохожу медика в автобусном парке, но мое мнение это полная чушь, поставила она печать, вышел оттуда выпил и поехал так получается, а ихние автобусники выехал на линию штамп и приехал с линии штамп что приехал трезвый))) Это всего лишь как у нас в Гомеле 5500 руб.

им в копилочку за штамп. Механика я вообще не прохожу, потому что считаю это интерес каждого частника что бы машинка работала и не ломалась, это только у госов там выехал за ворота ГАИ остановило допустим габарит не горит, и составляют протокол на механика, а у частника как ни крути всеровно на водителя выпишут, не выпишут же на Васю механика с автопарка.